НИС Академик Шокальский во льдах Антарктики – судну и людям угрозы нет

О морях и океанах, судах, кораблях и экипажах. Маринистика, живопись и фотография.

НИС «Академик страхов» отправилось изучать влияние нефтеплатформы 6 на Балтику

ФАНО отказывается финансировать ремонт и содержание судна. Портовые власти отключили корабль от систем жизнеобеспечения. Кораблю с уникальным оборудованием на борту грозит разграбление и затопление.

Флагман полярного флота"Академик Федоров" отшвартовался от Возвращение экспедиции из Антарктиды в Петербург запланировано на май года . Пожар в США: власти боялись предупреждать людей из-за страха.

Смысла-то особого нет мариновать судно на стоянке, когда оно может зарабатывать деньги. Понимаете, содержать суда, а тем более гонять их в экспедиции - очень дорогое удовольствие, а финансирование РАН в последние годы не так чтобы растет. Хорошо если судно узкозаточенное под какие-то практические исследования, особенно по нефтегазу и т.

Так, в сущности, живет значительная часть российской фундаментальной науки, зарабатывая и на хлеб с маслом и на проведение фундаментальных исследований. Да вот соб-сно посмотрите по ссылкам, информация достаточно внятная:

Сейчас на борту судна под командованием капитана Устинова Аркадия Михайловича находится 57 человек, 33 из которых — члены экипажа и 24 входят в научный состав экспедиции. По сообщению Пресс-службы Федерального агентства по недропользованию от 17 февраля г. Работы проходят успешно, несмотря на то, что район работ этого года отличается сложными условиями ведения работ.

Антарктида является пятым по величине континентом, и вы, вероятно, думаете, .. Большинство пути я проделал на судне “Академик Федоров”, там же и Антарктида (Крипипаста) #2 Крипота, Страх, Антарктида, Водитель.

Почему людям до сих пор каждый раз интересна эта тема? По большому счету, за 60 лет существования РАЭ было много судов различного назначения — экспедиционных, грузовых, научно-исследовательских, пассажирских — и говорить о том, что это какое-то из ряда вон выходящее событие сложно. Но, согласитесь, Антарктическая экспедиция для любой страны, особенно для России — это неординарное явление.

А вот это уже кусается Сейчас многие люди связывают исследования на Южном полюсе с уникальным подледным озером Восток. В году работы приостановили по требованию других стран — те боялись, что российские технологии испортят экосистему озера. Спустя восемь лет доказали обратное и возобновили работы. Он образовался естественно, из воды озера. Так что работы можно продолжить в любой момент. Проблема в том, что это самая дорогая часть Антарктической программы.

Как кризис сказался на программе? Дело в том, что наша деятельность осуществляется далеко за пределами России, и судам нужно заходить в иностранные порты для пополнения запасов топлива, продовольствия и пресной воды. И никаким импортозамещением эти проблемы не решить. Мы вынуждены арендовать самолет на лыжно-колесных шасси, который отечественная промышленность не выпускает.

Арктика. Высокоширотные экспедиции

Прошу рассмотреть мою кандидатуру в должности вахтенного матроса- электрогазосварщика. Электрогазосварщик,вахтенный матрос Дополнительная информация Мне присущи следующие качества:

Антарктика – южная полярная область Земли, включающая материк Федоров" и НИС МПР России"Академик Александр Карпинский"; воздушный .

Вторая гора представляет собой вытянутое в юго-западном направлении поднятие с относительной высотой около м. По данным профилографа на южном борту хребта Мона направление сноса осадочного материала ориентировано с востока на запад, и в пределах полигона наблюдается переход от переслаивания линз средней зоны конуса выноса к его удаленной части со сжатым разрезом.

Направление источника сноса терригенного материала с севера на юг практически исключено. Как было сказано выше, в пределах полигона наблюдается депрессия северо-западной ориентации, заполненная конседиментационными осадками переменной мощности. На профилях, перпендикулярных направлению сноса материала конуса выноса трога Медвежий, устанавливается мощность осадочного чехла до м , с динамикой сейсмофаций, свойственной средним и удаленным частям конуса выноса, с возможной примесью вулканокластического материала.

Переход к пелагическому осадконакоплению происходит на удалениях около км от устья трога Медвежий, что в два раза дальше аналогичного перехода на конусе трога Стур-фьорд. Измерения температуры водной толщи, теплопроводности и теплового потока ТП проводились на 20 станциях рис. На 15 из них получены кондиционные значения глубинного ТП, на остальных пяти зафиксирован теплопоток, искаженный экзогенными факторами: Значения ТП хорошо согласуются с представлениями о его зависимости от возраста второго слоя океанической коры: Кроме того, измеренные значения хорошо согласуются с ранее полученными данными других исследований для этого района [ .

Измеренные значения теплопроводности находятся в пределах 0.

Как погибает российское научно-исследовательское судно"Академик Николай страхов"

Жаль, очень жаль, когда уходят не только люди, но и известные научно-исследовательские и экспедиционные пароходы. Как-то года три назад наладил переписку с полярниками станции Беллинсгаузен. Интересовался не только судьбами людей, зимовавшими там, но и экспедиционными судами - советскими, чилийскими, аргентинскими, американскими. Странно, но за прошедшие сорок лет не только самих судов не сохранилось, но даже памяти о них!

В октябре нынешнего года перед выходом в Антарктику в Балтийском море были проведены испытания с а в конце января года - научно- экспедиционного судна"Академик Трешников". Но теперь в пингвинах нету страха.

Об этом говорится в сообщении министерства иностранных дел России. По его информации, все члены экипажа и другие участники экспедиции здоровы. Угрозы для их жизни и безопасности нет. Координацией спасательной операции занимается Австралийское управление морской безопасности.

Поставка лакокрасочных материалов для НИС"Академик Николай страхов"

Не прошло и двух лет: Экспедиция состоится в сентябре, но точная дата отплытия не указана. Это метровый дизельный корабль водоизмещением тонн. Он несет на себе все необходимое для научных исследований: На судне выполнили 27 научных рейсов. В году на нем модернизировали эхолот для сканирования океанского дна.

галиндес, где находится станция академик Вернадский. Этот участок отделен База «F» определена в рамках Договора об антарктике Историческим местом и посетители входят на территорию базы на свой страх и риск, и ни.

НИС потеряло ход в Индийском океане из-за аварии гребного вала. Он проходил осмотр Регистра РФ в г. Информация об аварии была своевременно направлена в страховую компанию"ВСК", которая признала случай аварийным, что подтверждено соответствующими документами. После аварии происходил медленный дрейф НИС в направлении навигационных опасностей рифы Мальдивских островов и при этом возникала весьма реальная угроза жизни членов экипажа и потери НИС.

В первом варианте ГИН РАН был бы обязан заплатить крупную премию спасателю, которая составляла бы многие десятки процентов от стоимости судна. В целях экономии средств было принято решение о коммерческой буксировке из финансового резерва ГИН РАН НИС в ближайший порт укрытия — порт Мале Мальдивские острова , где оно и находилось до 14 октября г. НИС было отбуксировано в ближайший порт Коломбо Демократическая Социалистическая Республика Шри-Ланка , в котором находится сухой док и квалифицированный персонал для проведения аварийного ремонта.

Это было также согласовано с требованиями страховой компании"ВСК" о минимизации расходов".

"Академик Александр Карпинский" завершил экспедицию в Антарктику

Сейчас я буду критиковать родную партию, навострите уши в данном случае — глаза. Вы знаете, в чём главная наша проблема? Мы не умеем себя, извините за выражение, пиарить. Некоторое время назад я живо откликнулась на этот призыв здесь: Идея как-то увяла на корню, но депутатский запрос был это если кто комментарии не только пишет, но и читает.

наука, флот, экспедция, судно, нэс, океан, арктика, антарктида в г., НИС «Академик Иоффе» и «Академик Сергей Вавилов».

По его данным, судно в настоящее время находится в порту города Блаффа на юге страны. На помощь ему были направлены три ледокола, но им не удалось пробиться через мощные заторы, а китайский"Снежный дракон" сам оказался в ледовом плену. В итоге"Академик Шокальский" сумел самостоятельно выбраться из зоны тяжелых льдов.

Экспедиционный круиз в Антарктиду на российском НИС"Академик Иоффе"

для -адреса За дополнительной информацией обращайтесь по адресу .

УАС «Академик Вернадский» находится на острове Галиндез архипелага изучение организации почвенных экологических ниш как потенциально хронозов (сезонная депрессия, страх, снижение работоспособности и т. п.).

На острове находится орнитологическая станция, на которой работают 24 ученых. Наша экспедиция застала следующую картину. Молодая женщина сорвалась со скалы, сломала позвоночник и потеряла сознание. Её коллега помог доставить её на станцию, где она и находилась. Согласно графику, работающих на станции людей меняют один раз в год. Таким образом, у тяжелобольной есть шанс получить квалифицированную медицинскую помощь только в мае.

Организатор экспедиции Фредерик Паулсен, капитан и другие члены экипажи не могли оставаться равнодушными к такой трагедии на острове. Они связались с южно-африканским правительством. Но взять на судно гражданина иностранного государства российский корабль может только с согласия своего непосредственного руководителя. В настоящее время она находится в изоляторе, под наблюдением врача экспедиции. Маршрут пролегает вокруг материка Антарктида с проведением наблюдений на всех основных островах Антарктического региона.

Идея экспедиции принадлежит Почетному генеральному консулу Российской Федерации в Лозанне, известному шведскому полярному исследователю Фредерику Паулсену.

Русская Антарктида XXI век